Ток трансформатора тесла

Многие купив инвертер с функцией ТИГ решают варить алюминий. Широко распространенные инвертерные аппараты С функцией ТИГ- это сварка нержавейки и черных металов.АЛЮМИНИЙ варить этими аппаратами конечно можно,НО догорое удовольствие(если все ток трансформатора тесла покупать) Не вдаваясь в глубокую теорию. Варить придется на ОБРАТНОЙ полярности(+ на горелке), в мануалах рекомендуют на Прямой(- на горелке) Необходимость изменить полярность в удалении Оксида алюминия(Аl2O3, температура плавления 2050 градусов против 660 алюминия) с помощью катодного распыления.

(выбор что почитать для самообразования за Вами- http://www.google.co. При этой полярности(обратной,+ на горелке) температура электрода намного выше чем температура свариваемого металла. И электрод будет плавится быстрее и сильнее алюминия. Дальше на фото я покажу примеры сварки на ОБРАТНОЙ полярности. Для демонстрации был взят инвертер Kemppi Minark 152, горелка ТИГ-сопло диаметром 10 мм(большнго просто не было), электрод 2.4мм, вылет электрода перед сваркой примерно 10 мм и в дальнейшем не изменялся что бы сами могли оценить угар электрода, фото горелки делались на фоне аппарата.

Пластины алюминия толщиной 3 мм дуга горела примерно 5 сек, видно место на пластине где горела дуга-пятно это зона катодного распыления-в этом месте пока идет аргон алюминий чистый, без оксидной пленки. наплавленный валик, после повторного зажигания дуги и прогрева основного металла в течении 15 сек по пластине(другой) просто вел дугу для того что бы показать след от катодного распыления те же пластины сложены под углом 90, сварка наружно угла, длина дугового промежутка 1.5-2.0 мм. Обратите вниманиена вылет сгоревшего электрода-внутренний угловой ток трансформатора тесла положить просто не реально. попытка увеличить сварочный ток, особой разницы в проплавлении основного металла нет обратите внимание на ток(крутилка) и ка спряталсяэлектрод-ушел во внутрь на 2 мм Итоги этого теста- на сварку двух пластин(условия сварки самые благоприятные), длина шва 15-18 см. Цены на расходники везде разные, так что прежде чем начинать прикиньте себестоимость этой сварки( и заплатят ли потенциальные клиенты учитывая Ваши желания).

Не забудьте так же посчитать стоимость расходников на Ваше обучение-сразу даже такой шов(откровенно говоря гавняный-варил,готовил и снимал в рабочее время пока никто не видел) сразу положить врядли получится. я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А двигатель бензиновый на актионе и УШМ #2 BelaZZ ток трансформатора тесла показано и доходчиво объяснено,можно сказать,на пальцах.Чернуху варю и много,а вот на алюминий аппарат не тянет(Форсаж-160АД на работе,Piko162 в личном),так вот мысль всё обуревала таким макаром извратиться,теперь не буду эксперементировать.Спасибо за материал. #3 tig tig Супермодератор Cообщений: 1 527 Город: португалия-в прошлом. Уже дома Отправлено 24 Март 2010 02:20 Ну попробовать, хотя бы интереса ради, можно.

К стати, одно время занимался заваркой испарителей холодильников(это те что в морозилке стоят). Оказалось что на обратной полярности их варить легче чем на переменке-дуга горит намного спокойнее и устойчивей + благодаря медленному прогреву сварка идет не спеша, не опасаясь закупорить канал.

Хотя испарители это та еще песня-внутри каналов полно масла, места для горелки мало и толщина алюминия 0.4-0.5 мм. #4 ANGEL А кто может подсказать почему при ток трансформатора тесла на присадочном прутке образуется шарик расплавленого метала в оксидной плёнке и шов вообще не полцчается. #5 митька51 Неправильно,не под тем углом вносишь присадочную проволоку в расплавленную ванну(вноси почти параллельно горелке)или ток трансформатора тесла газу или проволока грязная.шов вообще не полцчается конкретно опиши чем и что свариваешь. #6 tig Немного поправлю-как можно паралельнее сваривамой детале, смотри фото №6.

И еще добавлю, очень важно разогреть свариваюмую деталь, получить устойчивую ванну расплавленого алюминия с чистой и блестящей поверхностью.

И только тогда опираясь присадкой об ток трансформатора тесла внести проволоку в ванну на самом краю. И ни в коем случае не совать ее(проволоку) в саму дугу.

Стабилизатор высоковольтного напряжения

Дело в том что если присадка не будет иметь электрического контакта с деталью не будет очистки самой присадки и получится шарик расплавленого метала в оксидной плёнке #8 ARGONIUS Да, харрисом на тонком алюминии (0,5мм) получается ток трансформатора тесла. Сварить же обычной присадкой хотя бы 3мм толщины алюминий очень проблематично, результаты примерно те же что и у т/с в первом посте.

#9 bulweld Сварка, таким образом, очень специфический и требует значительного опыта, также есть много особенности, наиболее важными из них являются: Сначала вы должны знать, что этот метод подходит только для тонких материалов с максимальной толщиной 2 мм. Максимальный ток не должен превышать 60Am потому плавления электрода достаточно велика. Очень важно, какой тип и толщину электрода будет использоваться - самый неподходящий это красный. С аргоном получается, но возможно с гелия или смесь аргона и гелия будет лучше Я также делаю сварки таким образом и в большинстве случаев с большим успехом, я думал, что лучшие результаты будет получит золотой электрод исходя характеристики этого типа электрода, но лучшие результаты я получил с серым электродом и импульсной сварки #12 Миротворец Таких не бывает. До 50 А лучший зелёный, от 30 до 150 золотистый, от 50 до 200 А белый, серый, от 50 А до. голубой, красные постоянка на любом токе нормально.

До 50 А лучший зелёный, от 30 до 150 золотистый, от 50 до 200 А белый, серый, от 50 А до.

голубой, красные постоянка на любом токе нормально.

#14 bulweld Отправлено 02 Август 2012 15:21 Таких не бывает. До 50 А лучший зелёный, от 30 до 150 золотистый, от 50 до 200 А белый, серый, от 50 А до.

голубой, красные постоянка на любом токе нормально. Возможно они пригодны для работы на переменного тока, но в данном случае - [font=Helvetica, Arial, sans-serif]Сварка AL на ОБРАТНОЙ полярности - [/font] зеленый не делать любую работу #15 Миротворец ток трансформатора тесла 02 Август 2012 16:24 Возможно они пригодны для работы на переменного тока, но в данном случае -Сварка AL на ОБРАТНОЙ полярности - зеленый не делать любую работу Из перечисленных мною самый пригодный для сварки на ОП это голубой, а если брать по таблице, то чёрный. #16 MityMouse Услышал о нём от Астахина Владимира Ивановича, бывшего главного сварщика Криогенмаш. В своё время, при союзе там вели научно-исследовательские работы по сварке аллюминия. Аллюминий варится обычным ТИГ-ом на обратной полярности, только в среде 100% гелия.

У них гелий - достаточно ходовой газ и магазины мотокультиваторы проблем с его покупкой - нет. #17 ЛехаКолыма Есть такой метод гелиево-дуговая сварка. Услышал о нём от Астахина Владимира Ивановича, бывшего главного сварщика Криогенмаш. В своё время, при союзе там вели научно-исследовательские работы по сварке аллюминия. Аллюминий варится обычным ТИГ-ом на обратной полярности, только в среде 100% гелия.

У них гелий - достаточно ходовой газ и проблем с его покупкой - нет. День добрый,так такой способ сварки уже давно в книгах описан,гелий повышает напряжение на дуге и тем самым увеличивает тепловую мощность самой дуги/ #18 MityMouse День добрый,так такой способ сварки уже давно в книгах описан,гелий повышает напряжение на дуге и тем самым увеличивает тепловую мощность самой дуги/ #19 schkaliki MityMouse ,Познавательное видео, но сразу возник ряд вопросов: Сварщик не показал обратную сторону пластин после сварки, а хотелось бы увидеть, так как он. производя сварку, сказал что "вот, теперь он видит проплавление".

И не объяснил почему нельзя пользоваться "хамелеоном". Ну и вопрос к нашим сварщикам с форума- кто пробовал варить AL в гелии данным способом? Узнал о нём от главного сварщика, когда работал его заместителем. На заводе БЕЦЕМА пробовали так варить, но в работу технологию не приняли (почему конкретно, не знаю, наверно не очень технологично получается т. С людьми, кто варил, общался, но на пальцах многого не расскажешь.

Попробуйте поискать в ютубе, в начале видео говорится о серии программ.

Самодельная аргоновая сварка Аргонная сварка является незаменимым методом, с помощью которого можно создавать неразъемные соединения изделий из цветных металлов, титана, нержавеющей стали и других сплавов.

К тому же, данный вид сварки отличается хорошим качеством шва и высокой производительностью.

Универсальные возможности аргоновой сварки привлекают и домашних мастеров. Но данное оборудование имеет высокую стоимость, и для домашнего использования практически не покупается. Поэтому все больше мастеров начинают задумываться о изготовлении агрегата аргонной сварки своими руками. Содержание Технология и применение аргонной сварки Аргоновая сварка немного напоминает обыкновенную дуговую, но для защиты сварочной ванны в ней используется защитный газ — аргон.

Данный инертный газ имеет ряд присущих только ему свойств.

Поскольку аргон тяжелее воздуха на 38%, он хорошо проникает в сварочную ванну и защищает ее от газов, находящихся в атмосфере.

Карта